Карта метро города Нанкин

Город Нанкин — карта метро

Легкое метро все больше входит в нашу жизнь. Большинство мэров и губернаторов предпочитают строить в своих городах не тяжелые системы метрополитенов, а легкие и удобные метро, которые позволяют людям путешествовать по городу с комфортом. И даже если такие системы находятся местами в недостроенном состоянии, нет ничего страшного – люди могут по-прежнему ездить на метро с теми же преимуществами. Ведь отличие легкого метро от обычного метрополитена заключается лишь в ширине колеи. Поскольку здесь все меньше, значит можно потратить меньше денег, а количество пассажиров сохранится прежним, если уменьшить интервал между поездами.

Схема метро Нанкина
Карта метро Нанкина

Поэтому здесь нет никаких проблем с перевозками пассажиров. Таким стало и метро в Нанкине – здесь метрополитен открыли в 2005 году, причем единственная на тот момент ветка была полностью создана по принципу легкого метро. Затем открыли вторую ветку, и сейчас легкое метро это 57 станций на 87 километрах железной дороги. Для оплаты используются пластиковые смарт-жетоны и смарт-карты, Поездка в метро Нанкина стоит от 2 до 4 юаней, в зависимости от расстояния. Метро проходит сквозь весь город и слегка углубляется в пригороды, а потому теперь удается избежать большого количества пробок. Поскольку в Нанкине пройдут Юношеские Олимпийские игры, то ровно за 4 года до их начала метро было пущено целиком. Обе ветки метро проходят по городу, а зеленая ветка красиво огибает большое озеро на севере. Таким образом, новое метро стало символом предстоящих спортивных соревнований в Китае.

Плюс вагоны, плюс дорога

Если говорить про расположение веток, то вы можете легко попасть с одной ветки на другую, если знаете, где именно вам следует пересаживаться – имеется две станции, на которых можно пересесть с зеленой ветки на синюю и наоборот. Именно поэтому практичность этого метрополитена находится на высоте. Вместо того чтобы делать одно пересечение, было сделано два – во-первых, так удобнее для жителей обоих концов города, а во-вторых, эти пересадки образуют кольцо, поэтому люди, которые работают в центре, могут с одинаковым успехом уехать в другую сторону, если с нужной стороной что-то не так (например, слишком много народу). В любом случае, вы всегда сможете уехать домой, потому что в этом метрополитене проблем не было никогда. Но метро не стоит на месте.

Метрополитен Нанкина будет увеличен в ближайшее время, чтобы можно было сделать его еще более практичным – 40 километров линии под номером три вскоре откроются для жителей города Нанкин. Также для тех, кто живет на другом берегу реки Янцзы, тоже есть хорошие новости – метро теперь пройдет в новые кварталы, углубившись туда приблизительно на 14 с половиной километров, что положительно скажется на состоянии дорог в этом районе, а особенно старых мостов, которые требуют ремонта.

Из составов пока что двигаются только 20, каждый из которых состоит из 6 вагонов. То есть всего имеется 120 вагонов. В будущем планируется закупить еще 270 вагонов у вагоностроительной компании, чтобы всех составов хватало на все три ветки. Поэтому развитие всего метрополитена – это серьезный шаг для бюджета города, потому что вагоны являются недешевым удовольствием, которое явно придется выполнять не сразу же. Но, как говорится, поживем, увидим, ведь метро – это амбициозный проект, который нельзя строить резко и моментально, иначе придется потом все переделывать.

Похожие статьи

Оставить комментарий