Карта метро города Чэнду

Город Чэнду в Китае не так уж и велик, однако метрополитен ему определенно нужен, потому что это город невелик лишь с точки зрения всех китайских городов. Ведь средний размер города в Китае составляет около миллиона человек. Именно поэтому город Чэнду стал очередным городом, в котором построили метрополитен, ведь нужда в нем была просто очевидна. Представьте, что несколько сотен тысяч человек каждый день постоянно садятся за руль, чтобы уехать на работу, а потом спустя 10 часов они благополучно едут обратно.

Схема метро Чэнду
Карта метро Чэнду

Первая очередь метрополитена Чэнду была запущена в сентябре 2010 года. Пока в городе работает всего две линии, протяженность маршрутов которых составляет 41 километр. На двух ветках открыто 37 станций для входа и выхода пассажиров, одна из которых является пересадочной, с первой на вторую линию и обратно.

Оплата проезда

Оплатить проезд на метро Чэнду можно путем покупки билетов в автоматах на станциях, меню которых имеет и англоязычную версию. Стоимость поездки пропорциональна пути, так как все линии метро поделены на тарифные зоны. На небольшие расстояния — 2 юаня, до конечных станций — 5 юаней.

Чтобы можно было сделать так, чтобы эти люди не использовали не собственный транспорт, а пересели, например, на метрополитен, следует его сначала построить, для чего требуется довольно много денег, средств и времени. Информации про этот метрополитен катастрофически мало, ведь информацию в СМИ в основном дают лишь те люди, которые заинтересованы в поиске инвесторов, готовых дать много денег на строительство любого объекта. А какая радость простым людям от того, что в скором будущем будет почти триста километров железнодорожного полотна? Ведь их пока что нет, а значит, ничего хорошего не будет, ведь ездить не на чем.

Что же здесь имеется?

Однако давайте поговорим о том, что есть в городе сейчас, чем люди могут пользоваться прямо сегодня – выйти из дома, сесть на поезд и уехать в определенное место. Определенных мест на этой линии не так и много, потому что здесь имеется всего лишь 16 станций, в которых вы можете выйти, чтобы отправиться дальше. Сама по себе эта линия является хордой, которая проходит сквозь весь город, включая деловой центр, часть жилых кварталов и часть промышленной зоны.

Такая связка как минимум уменьшаем количество автомобилей хотя бы на паре улиц, однако что же делать дальше, чтобы уменьшить количество автомобилей на близлежащих улицах, а также во всем городе? Именно на это и направлен очередной план развития не только города, но и метрополитена в целом, потому что только это может избавить улицы от излишнего количества автомобилей. Поэтому от нынешней одной-единственной ветки в скором будущем должно отойти, по меньшей мере, еще 6 веток. К 2020 длина сети будет доведена до 274 км, когда планируют запустить ещё несколько линий.

Все эти ветки будут естественным продолжением всего метрополитена Чэнду, причем часть этого метро будет наземной, а часть подземной, чтобы хотя бы частично сэкономить деньги на строительстве метро, которое может стать слишком дорогим для города, который не получает здесь денежной поддержки со стороны государства.

Именно поэтому надо, чтобы часть метрополитена начала приносить деньги – так оно и происходит, ветка метро, открытая в сентябре прошлого года, начинает медленно, но верно выходить на самоокупаемость, потому что люди привыкают к новому транспорту и готовы ездить на нем вместо своих личных автомобилей. А это и является целью, которую ставили перед собой создатели метрополитена в городе. Поэтому Чэнду сейчас постепенно набирает обороты – пока там строится метро, в городе кипит жизнь, а это значит, что здесь пока что все будет хорошо, в том числе и для посетителей этого города. Их, конечно же, немного, потому что этот город в основном промышленный и никак не относится к туристическим центрам, но приехать в гости к родственникам всегда можно.

Похожие статьи

Оставить комментарий