В этом городе, который 100 лет назад даже не имел ни малейшего шанса стать крупным городом с более чем трехмиллионным населением, не так давно открылось метро. Некоторые люди даже и подумать не могли о том, что метрополитен в этом городе будет вообще когда-то открыт, но, тем не менее, его открыли, после чего началось активное развитие не только города, но и самого метрополитена вообще.
Вообще история метрополитена началась в городе Далянь точно так же, как и в некоторых других городах. Изначально на улицах города курсировали трамваи, которые постепенно стали так сильно мешать движению другого транспорта, что руководство города просто взяло и сняло все трамваи.
Точнее, 8 маршрутов, что оказалось довольно серьезным ударом по всем трамвайным линиям, и без того страдавшим от постоянных пробок и отсутствия людей. После снятия трамваев, люди потеряли общественный транспорт и пересели на личные автомобили, в результате чего ситуация стала только намного хуже. Чтобы избежать дальнейших проблем и не строить троллейбусные маршруты, которые также стали бы крайне невыгодны для города, было решено строить метрополитен в городе. Но это был не просто метрополитен в привычном понимании – строительство подземных тоннелей было слишком накладно для бюджета города, да и прорывать под улицами тоннели было слишком опасно – плотная застройка города могла привести к очередному коллапсу на дорогах в случае даже небольшой аварии. Поэтому метрополитен Даляня – это легкое наземное метро, которое курсирует по одной единственной ветке метро, обозначенной на всех картах темно-зеленым цветом.
История развития метрополитена в Даляне::
8 ноября 2002 года открыта Линия 1, новый участок линии открыт 28 декабря 2008 года.
1 мая 2014 открыта скоростная линия 8 (8 станций, 42,7 км),
22 мая 2015 — Линия 2 (17 станций 20,7 км),
30 октября 2015 — линия 1 (14 станций и 17,7 км), в 2016 открылся новый участок Линии 1 с 8 станциями.
Первая ветка, вторая ветка
Если же говорить про сам метрополитен, то его построили и пустили целиком лишь в 2008 году – это один из самых молодых метрополитенов страны. Единственная линия в ближайшем будущем может стать не одной – если разветвление в центре города продолжится, то его выделят в отдельную ветку, которая будет везти жителей города на север и в пригороды.
Преимуществ у метрополитена очень много. Кроме того, что это легкое метро, и находится оно целиком и полностью на поверхности земли, оно движется довольно быстро за счет того, что на 63 километра дороги имеется всего лишь 20 станций, а это означает, что между ними находится примерно по три километра дорог.
Трудно судить о том, правильное ли это расстояние, однако, чтобы быть точным, следует сказать, что нынешнее метро работает намного лучше, чем раньше работали трамваи. Во-первых, метро не занимает ни одной полосы обычной дороги, а потому не влияет на пробки с плохой стороны. А во-вторых, такое метро очень хорошо работает тем, что уменьшает количество людей, передвигающихся на собственном транспорте, а потому улучшает обстановку на
дорогах города. Единственные проблемы, которые связаны с метрополитенов в городе Далянь – это очень большое время между поездами. Чтобы дождаться следующего поезда, порой приходится ждать по 20 минут. Но это пока что экономические издержки – если в дальнейшем количество поездов увеличится, люди смогут ездить в более удобное для них время и не опаздывать на работу. Но пока что поездов на 63 километра приходится немного, их около двух десятков, так что в настоящее время люди могут лишь мечтать о том, что они не будут ждать поезда 20 минут.
Оставить комментарий