Карта метро города Чанчунь

Метро города Чанчунь

В городе Чанчунь не так давно открылась очередная ветка метрополитена – теперь метро в городе состоит из двух веток. Первая ветка была открыта в 2002 году, а следующая за ней появилась в 2007 году. Легкое метро, которое здесь находится, имеет все черты не только обычного метрополитена, но еще и трамвая, что делает это метро очень удобным для поездок по городу. Как обычно бывает в крупных городах, где метро только-только начинает свое шествие, планы на него очень большие, несмотря на то, что этот метрополитен еще не очень велик.

Планируется, что в ближайшем будущем это метро будет состоять из бол

Карта(схема) метро города Чанчунь
Карта метро города Чанчунь

ее чем 80 станций, которые будут располагаться на 190 километрах железных дорог. Все это попытаются сделать быстрее, чем за 8 лет, чтобы город не успел встать в одну большую пробку. Однако пока что имеется лишь две ветки – 31 и 35 километров соответственно. В процессе строительства сейчас находится еще две ветки метрополитена, которые должны сделать так, чтобы пробки на дорогах стали еще меньше.

Планы на ближайшее время, конечно же, не такие грандиозные, как на более дальние периоды времени, но все равно обе ветки добавят еще 80 километров для дорог внутри города. Однако кроме этого пока что больше впереди ничего нет, потому что город в данном случае еще просто не готов к дальнейшему скачку в метростроении. Так, к примеру, если посмотреть на карту, то можно сразу же увидеть, что здесь нет никаких особых сложностей, поэтому метрополитен здесь будет довольно простым.

Проблемы строительства

По сравнению с другими городами, здесь есть несколько факторов, которые серьезно тормозят развитие метрополитена в Чанчуне – во-первых, в метрополитене имеется недостаток посетителей из-за того, что линий пока что немного. Во-вторых, прокладка туннелей на плато с твердыми порода стоит недешево, поэтому денег всегда не хватает. Вообще, прокладка подземных тоннелей требуется лишь в тех случаях, когда в городе имеется очень плотная застройка и обогнуть здания при помощи эстакад никак нельзя. Если взглянуть на город, то можно заметить, что так сделать никак нельзя, а потому самое главное – это проложить нормальные тоннели под городом.

Именно этим и занимаются строители метрополитена, который постепенно прокладывается под городом. Линии сдавались в два этапа каждая, что позволило сделать так, что можно было постепенно зарабатывать деньги на каждом заново отстроенном участке метрополитена. Но денег было не так много, поэтому здесь имеется стандартное метро, которое можно встретить в любом городе Китая. Единственное отличие от крупных метрополитенов заключается в том, что здесь еще идут строительные работы – ведь чтобы привести 60 километров дорог к 180, требуется довольно много времени, и явно за 8 лет строительство не будет закончено.

Но чтобы это случилось, требуется не так и много, ведь если линии метро будут выводиться дальше за пределы города в пригороды, то там строительство пойдет намного быстрее, потому что вне города метро строится, как правило, на поверхности земли, что делает строительство намного дешевле. Но, к сожалению, это пока что не самая приоритетная часть строительства метрополитена, потому что населения пригородов намного меньше, чем города, и строить метро в ту часть региона пока что никто не собирается.

Похожие статьи

Оставить комментарий