Выставки в Китае — секреты успеха

Китай является вторым по величине рынком для деловых поездок. Презентации, ярмарки, и выставки в Китае каждый год увеличивают местные достопримечательности для туризма по направлению бизнеса. С лидерством этой страны по количеству международных выставок нельзя поспорить. Каждый год множество компаний предлагают свои услуги в организации поездок, бронировании гостиниц и налаживании переговоров с местными производителями.

 

Ежемесячно в разных городах Китая проходят различные выставки. Самые популярные из них локализуются в:

  • Гонконге;
  • Гуанчжоу;
  • Шеньчжене;
  • Шанхае;
  • Пекине.

Каждый год на таких мероприятиях заключаются контракты, суммы которых исчисляются сотнями тысяч.

Чем привлекательны китайские выставки?

С одной стороны, кажется, что все ясно — люди любят рассматривать огромные ассортименты товаров, особенно если установлена привлекательная цена. Однако не только в этом успех. Народ Китая работает над организационным процессом с душой, и даже затмевает развитые экономические страны. Настоящие выставки Китая предполагают множество шоу-программ и сюрпризов, которые держат гостей в приятном напряжении и постоянно подогревают их интерес ко всему происходящему.

Еще одним бонусом является то, что, приехав на мероприятие, вы сами можете принять в нем участие — в рамках мастер-классов и презентаций.

к содержанию ↑

Ареал проведения выставок

Место для проведения мероприятия выбирают в зависимости от тематики. Не мудрено, что каждая провинция затевает выставку в направлении, в котором производство функционирует лучше всего. Потому китайские выставки формируют следующую картину в зависимости от тематически-географического признака:

Фото: Выставка - Как начать бизнес
Выставка — Как начать бизнес
  • Донгуан — обувь, мебель и текстиль в ассортименте;
  • Фошан — мебель;
  • Гуанчжоу — несомненный лидер. Наиболее актуальнымивыставками является демонстрация рекламной и печатной продукции, аксессуаров для авто, косметики, тканей, производственного оборудования, сантехники, стройматериалов. И это еще не конец списка;
  • Шеньчжень — здесь производится электроника и, соответственно, ярмарки проходят в этом сегменте;
  • Шаньтоу — выставки нижнего белья.

Хочется также развеять миф, что менее качественные выставки Китая проходят именно в провинциях. Это совершенно не так. Польза от участия в таких ярмарках и качество организации, порой, даже выше, чем на мероприятиях в вашей нише. Кроме того, на менее масштабных выставках всегда проще завести новые знакомства.

к содержанию ↑

Для участников выставки

Вполне реально то, что вы можете стать не просто зрителем на подобных мероприятиях, но принять самое непосредственное участие. Нужно понимать, как поступать в таких ситуациях, и на что обратить внимание. Несомненно, выставка в Китае не может стоить дешево, а потому надо предусмотреть все расходы. Критическая оценка своих возможностей — принципиальна. Вы должны четко знать, сколько сейчас можете вложить в продвижение своего товара. В бюджет необходимо внести расходы на:

Фото: Международные выставки в Китае
Выставка — Как начать бизнес
  • место участника;
  • установку и демонтаж экспооборудования;
  • разработку буклетов, визиток, подарков;
  • образцы товара и доставку на площадку;
  • видео- и аудиотехнику;
  • отели, телефонную связь, Интернет, питание и т. д.;
  • рекламу в Китае.

Также стоит позаботиться о дружной команде, которая сможет «на ура» справиться с поставленными задачами. Каждый член команды должен владеть английским языком. Если есть такой, который знает китайский — хватайте за руки и за ноги. Но переводчик нужен в любом случае. И обязательно позаботьтесь о единой форме одежды.

Это конечно не все, но самые основные моменты, которые нужно продумать перед участием в таких выставках.

Хорошие статьи в продолжение:

Похожие статьи

Оставить комментарий