Китай является вторым по величине рынком для деловых поездок. Презентации, ярмарки, и выставки в Китае каждый год увеличивают местные достопримечательности для туризма по направлению бизнеса. С лидерством этой страны по количеству международных выставок нельзя поспорить. Каждый год множество компаний предлагают свои услуги в организации поездок, бронировании гостиниц и налаживании переговоров с местными производителями.
Ежемесячно в разных городах Китая проходят различные выставки. Самые популярные из них локализуются в:
- Гонконге;
- Гуанчжоу;
- Шеньчжене;
- Шанхае;
- Пекине.
Каждый год на таких мероприятиях заключаются контракты, суммы которых исчисляются сотнями тысяч.
Чем привлекательны китайские выставки?
С одной стороны, кажется, что все ясно — люди любят рассматривать огромные ассортименты товаров, особенно если установлена привлекательная цена. Однако не только в этом успех. Народ Китая работает над организационным процессом с душой, и даже затмевает развитые экономические страны. Настоящие выставки Китая предполагают множество шоу-программ и сюрпризов, которые держат гостей в приятном напряжении и постоянно подогревают их интерес ко всему происходящему.
Еще одним бонусом является то, что, приехав на мероприятие, вы сами можете принять в нем участие — в рамках мастер-классов и презентаций.
Ареал проведения выставок
Место для проведения мероприятия выбирают в зависимости от тематики. Не мудрено, что каждая провинция затевает выставку в направлении, в котором производство функционирует лучше всего. Потому китайские выставки формируют следующую картину в зависимости от тематически-географического признака:
- Донгуан — обувь, мебель и текстиль в ассортименте;
- Фошан — мебель;
- Гуанчжоу — несомненный лидер. Наиболее актуальнымивыставками является демонстрация рекламной и печатной продукции, аксессуаров для авто, косметики, тканей, производственного оборудования, сантехники, стройматериалов. И это еще не конец списка;
- Шеньчжень — здесь производится электроника и, соответственно, ярмарки проходят в этом сегменте;
- Шаньтоу — выставки нижнего белья.
Хочется также развеять миф, что менее качественные выставки Китая проходят именно в провинциях. Это совершенно не так. Польза от участия в таких ярмарках и качество организации, порой, даже выше, чем на мероприятиях в вашей нише. Кроме того, на менее масштабных выставках всегда проще завести новые знакомства.
Для участников выставки
Вполне реально то, что вы можете стать не просто зрителем на подобных мероприятиях, но принять самое непосредственное участие. Нужно понимать, как поступать в таких ситуациях, и на что обратить внимание. Несомненно, выставка в Китае не может стоить дешево, а потому надо предусмотреть все расходы. Критическая оценка своих возможностей — принципиальна. Вы должны четко знать, сколько сейчас можете вложить в продвижение своего товара. В бюджет необходимо внести расходы на:
- место участника;
- установку и демонтаж экспооборудования;
- разработку буклетов, визиток, подарков;
- образцы товара и доставку на площадку;
- видео- и аудиотехнику;
- отели, телефонную связь, Интернет, питание и т. д.;
- рекламу в Китае.
Также стоит позаботиться о дружной команде, которая сможет «на ура» справиться с поставленными задачами. Каждый член команды должен владеть английским языком. Если есть такой, который знает китайский — хватайте за руки и за ноги. Но переводчик нужен в любом случае. И обязательно позаботьтесь о единой форме одежды.
Это конечно не все, но самые основные моменты, которые нужно продумать перед участием в таких выставках.
Хорошие статьи в продолжение:
- Висячий монастырь Сюанькун сы Китай
- Сиань Китай и его достопримечательности
- Сиань Терракотовая армия
- Сучжоу Достопримечательности
Оставить комментарий